Как выбрать хороший отель?

Как выбрать хороший отель?

Не так сложно выбрать место проведения своего отдыха, как выбрать отель, который бы вас устраивал по всем параметрам. Как же выбрать “правильный” отель по цене и качеству, чтобы отдых был в удовольствие и за приемлемую цену?

Какой отель лучше выбрать?

Конечно, отели бывают разные: от совсем маленьких до огромных отельных комплексов. Невозможно, да и не нужно давать полное описание каждого отеля. Вы легко найдете информацию в любой турфирме или прочитаете отзывы в Интернете. Но проблема со сбором таких сведений заключается в том, что турфирмы и агентства не всегда дают правдивую информацию, а отзывы туристов довольно субъективны и противоположны. С такой ситуацией сталкивался каждый, кто пробовал читать отзывы и комментарии в интернете. Однако, во всей этой информации можно разобраться и выбрать подходящий отель, — главное, знать как!

Прежде всего, задумайтесь о целях вашего отдыха. Что для вас главное – активная развлекательная жизнь или спокойная обстановка, насыщенная экскурсионная программа или пляжный отдых, безукоризненный сервис или более простая обстановка, или все в одном флаконе.

При выборе отеля нужно учесть следующие критерии:

  • «звездность» отеля и ее подтверждение; размеры и внешний облик отеля;
  • что находится на территории; удаленность отеля от города и моря;
  • наличие у отеля собственного пляжа, и какой подход к морю;
  • наличие интересной анимации и досуговых предложений;
  • что должно быть в номере;
  • уровень сервиса, обслуживания, питания;
  • национальность основной публики отеля;
  • перечень платных и бесплатных услуг;
  • наличие отдельного транспорта.

Определитесь с вашими пристрастиями и приоритетами, помня, что тот или иной вариант отдыха принесет удорожание или удешевление вашей поездки. Соотнесите свои представления об отдыхе с вашими финансовыми возможностями. Осознанное и внятное изложение ваших желаний значительно облегчит ваш поиск.

«Звездность» отелей

Почти во всех странах существует классификация гостиниц и отелей. Уровень звезд отелям дают при наличии определенного минимума услуг и качества сервиса. Если, например, у отеля нет сауны и джакузи, тренажерного зала, бассейна с подогревом, второго ресторана, дополнительных кафе, то четырех звезд ему не видать. Представители российских турфирм после рекламных туров и осмотра отелей часто создают свою классификацию. Однако, если вы будете проживать в гостиницах, принадлежащих к международным сетям, то их уровень будет, скорее всего, соответствовать европейскому.

Стоимость, удобства, услуги, развлечения и питание напрямую зависят от звездности отеля и выбранной системы проживания. Но, как правило, телевизор, кондиционер, мини-бар или холодильник, телефон есть во всех номерах. Уборка и смена белья почти во всех отелях один раз в день. Порой за хорошую уборку номера нужно оставлять чаевые.

В большинстве случаев в отелях 2-3 звёздных и выше включены простейшие пляжные услуги (лежаки, зонты, матрасы, полотенца). А вот в отелях от 4-5 звезд уже точно можно рассчитывать на пляжные спортивные программы в течение дня, развлекательные мероприятия, собственный транспорт. Здесь будет и команда аниматоров, работающая каждый день с утра до вечера, которая будет устраивать для вас и ваших детей конкурсы, розыгрыши и другие развлечения на пляже и в бассейне. А вечером – дискотеки, концерты, шоу-программы.

В высокозвездных отелях по вечерам в холлах, барах или под звездным небом звучит живая музыка, выступают музыканты и певцы, разыгрываются национальные представления. Отели часто предоставляют много дополнительных услуг, количество и качество которых также зависит от звездности отеля.

Питание в отелях

Многие отели работают по системе «все включено». В каждом отеле «формула ALL» своя, советуем ознакомиться с ней заранее. В меню почти всегда есть стандартный набор европейских блюд, некоторые национальные блюда, напитки местного производства. Бывает, что не во всех отелях туристы довольны кухней. Иногда встречаются жалобы на расстройства желудка, чаще всего связанные не с качеством еды, а с неумеренностью потребления и несовместимостью продуктов. Вы наверняка наблюдали, в каком объеме и что накладывают в тарелки наши соотечественники в ресторанах, работающих по системе «все включено»? И все это заливается немалым количеством спиртного. Жаркий климат большинства пляжных стран только обостряет ситуацию.

Чтобы судить о качестве питания, ищите последние отзывы по этому поводу в выбранном вами отеле – вдруг шеф-повар сменился, и ситуация с питанием стала иной. Отели высокой категории могут предлагать и детский стол. Во многих отелях, помимо главного ресторана, на территории есть другие рестораны, кафе, бары.

Отзывы об отелях

Немного об отзывах. Кто же их пишет? Как показывает практика, довольные туристы, отдохнувшие без проблем, гораздо реже пишут отзывы, хотя такие отзывы были бы очень полезны. Гораздо чаще вы можете встретить рассказы обиженных туристов, которые обязательно расскажут, каким ужасным было их путешествие, выплеснут негативные эмоции на турфирму, поведают обо всех своих злоключениях. Вот почему в сети больше отрицательных отзывов, чем положительных.

В Интернете также много скрытой рекламы, как хвалебной, так и «черного пиара». Нередко фирмы практикуют публикацию заказных отзывов. Конечно, можно встретить интересные и объективные отзывы, но для этого нужно пересмотреть много информации. А на это, как правило, у нас не хватает времени и сил. Но если вы все же надумали читать материалы в интернете, то обратите внимание на отзывы участников различных интернет-сообществ – форумов, блогов, сайтов общения по интересам и других интернет-ресурсов, не заинтересованных в продаже путевок. Здесь обычно обсуждаются все тонкости поездки.

Обращайте внимание на возраст и увлечения того, кто оставил отзыв: ибо то, что вредно одному, хорошо другому. Скажем, если пожилая пара жалуется на слишком шумные дискотеки, а вы молоды и энергичны, то это сигнал для вас, что отель вам подходит. Если вы любите песчаное дно, то коралловый пляж вам не подойдет. Если вы желаете гулять по городу, то удаленные и уединенные курорты не для вас и т. д. Поэтому внимательно читайте отзывы и комментарии, обращая внимание на подробности и детали, а не на общую оценку.

6 советов по выбору отеля

  1. Если вы предпочитаете комфорт и европейский сервис, выбросьте идею о том, чтобы сэкономить на отеле.
    Для активных видов отдыха, экскурсий и дайвинга могут подойти и 3* отели. Кормят, правда не очень, но это не проблема для тех, кто в номере почти не живет. Выбирайте простой и спокойный отель, где просто можно выспаться.
  2. Если вы едете только на пляжный отдых или собираетесь в поездку с детьми, то выбирайте отели 4*-5*. Узнайте, какой там пляж, есть ли бассейн с подогревом (особенно это актуально с ноября по март), анимация, услуги няни. Внимательно и по возможности объективно проштудируйте и проанализируйте информацию.
  3. Наличие большой территории отеля – не всегда преимущество, порой корпуса могут быть расположены очень далеко от пляжа. Кому-то бывает намного комфортней в камерном отеле, где все находится рядом.
  4. Обратите внимание на основную публику отеля. Есть отели, в которых в основном отдыхают немцы, итальянцы, поляки или американцы. Есть отели, где полный интернационал. Например, в отелях, облюбованных немцами, часто идеальный сервис, но очень скучно. Можно оказаться в отеле среди своих соотечественников, которые утром на пляже будут обсуждать, кому насколько плохо после вчерашнего выпитого, и ругать местное население.
  5. Отели одинаковой звездности могут быть очень разные. Ценные сведения об отеле могут дать ваши друзья и знакомые, но и в этом случае возможны несовпадения. Информация об отеле, как правило, актуальна на текущий момент. Отельная жизнь очень изменчива – может смениться хозяин, персонал, шеф-повар, команда аниматоров, публика, погода, настроение и многое другое. Старайтесь знакомится с последними отзывами об отеле.
  6. Если вы покупаете туристический пакет, то вычислить стоимость номера часто не представляется возможным. Вы можете оказаться в хорошем отеле почти бесплатно по стоимости перелета по «горящему предложению», а можете с лихвой переплатить за 3* второй линии. Все зависит от времени поездки, сезона. Но помните, что «горящие путевки» не предусматривают особых церемоний с клиентами, и турфирма заранее старается снять с себя ответственность за любые проблемные ситуации.

Заключение 

Хоть факторов влияющих на выбор отеля предостаточно, но при желании, пользуясь определенными правилами и советами не так сложно выбрать отель, который подойдет именно вам! Приятного вам отдыха!

Метки: Метки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *