Как открыть интернет-магазин

Как создать интернет-магазин
Что нужно для создания интернет-магазина

Все больше продаж сейчас уходит в интернет и на этом можно заработать неплохие деньги. Открытие своего интернет магазина является вполне реалистичной и выполнимой задачей. Из данной статьи вы узнаете, что нужно для создания интернет-магазина, как его открыть, а также ознакомитесь с весьма перспективной идеей одного из направлений интернет продаж.

Как создать свой интернет магазин

Для начала необходимо определиться: что вы будете продавать, кому и как. Это три ключевых параметра, которые составляют стратегию работы любого интернет магазина. С самого начала стоит ориентироваться на качество продаваемого товара, а также на хорошее графическое оформление магазина и эффективность его работы.

Выбор програмного обеспечения для интернет магазина

Вы должны выбрать правильное программное обеспечение (так называемую магазинную систему). Многие люди, которые начинают только начинают свою деятельность с мира электронной коммерции, склонны использовать торговые платформы с открытым исхлдным кодом доступные бесплатно.

Однако интернет-магазины на основе платформы SaaS (программное обеспечение как услуга) утоптербяются для открытия магазинов относительно часто. Это не что иное, как платное программное обеспечение, представляющее собой услугу, которая прозволяет пользователям подключаться к облачным приложениям и использовать их через Интернет.

Таким образом, SaaS — это комплексное программное решение, оплачиваемое по мере использования выбранных облачных услуг. Вы платите за использование приложения и только. Вся базовая инфраструктура, промежуточное ПО, прикладное программное обеспечение и данные находятся в центре обработки данных поставщика услуг. Пользователь  SaaS получает в управляет аппаратное и программное обеспечение, а также обеспечивает безопасность данных.

Решение SaaS позволяет предпринимателям быстро приступить к работе с приложениями с минимальными первоначальными затратами. В случае электронной коммерции платформа SaaS предоставляет клиенту созданную систему магазина, благодаря которой он имеет возможность предлагать и продавать товары. Все делается быстро и качественно, ведь обязательства по обслуживанию хостинга, безопасности и непрерывности работы системы магазина лежат не на владельце интернет-магазина, а являются обязанностью владельца данной модели SaaS.

Альтернативой является бесплатная система хранения с открытым исходным кодом, и различными вариантами интернет-магазина, которые можно свободно редактировать и изменять. Здесь вы получаете готовые файлы, далее просто покупаете хостинг и домен.

В настоящее время (данные Builtwith) на европейском рынке наибольшая доля приходится на систему магазинов Prestashop 28% и Woocommerce 17% (с открытым исходным кодом), а на третьем месте Shopper 16% (SaaS). Каждая из систем хранения имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому лучше всего анализировать сильные и слабые стороны представленных моделей с точки зрения целевого размера магазина, (большие магазины требуют гибкости системы, меньшие — не обязательно), стоимости обслуживания и специфики отрасли, в которой будет работать магазин.

Конечно, открытый исходный код является более гибким вариантом, ведь в этом случае у вас есть доступ к системному коду магазина и практически неограниченные возможности его модификации. Это предоставляет большие возможности для развития магазина в дальнейшем.

Возможностей много, и хотя соблазн воспользоваться готовым решением, безусловно, велик, не всегда следует ему поддаваться. Индивидуальные системы, разработанные для конкретной отрасли, работают лучше всего. Потому что при продаже и отгрузке электроники используются одни решения, а для биопродуктов — другие.

Создание сайта интернет магазина

Название сайта и покупка домена

Для создания интернет магазина вам обязательно необходимо будет придумать название сайта, разработать логотип компании и выбрать доменную зону (com, ru, info и.д.). Чем компактней и меньше будет урл (название сайта отображаемое в строке поиска), тем лучше он будет запониминаться покупателям, — это тоже влияет на продажи. После нам нужно купить домен, а перед этим проверить его на занятость на спецресурсах в интернете.

Это ключевые элементы, потому что они должны будут прорваться через уже действующие конкурирующие бренды и соблазнить покупателя посетить магазин.

Затем оформляются все юридические вопросы в виде регламента магазина, что лучше делать с юристом. При небольшом интернет-магазинег стоит задуматься о продаже товаров серез маркетплейсы на ОZON или Amazon, Ведь интернет-магазин — это одно, а существующие торговые площадки — другое. В конце этого этапа необходимо определить способы оплаты, чтобы ваши клиенты могли свободно совершать покупки, а вы регулярно получали деньги.

Создание сайта

Следующий этап – работа с программистом и графическим дизайнером над функционалом сайта и его внешним видом, а также размещением товара в магазине. Для этого этапа необходимо подготовить качественные фотографии товаров и, что не менее важно, их описания. Более подробную информацию по созданию сайта вы можете прочесть здесь.

Это можно сделать самостоятельно или нанять профессионалов: агентство, фотографа, копирайтера или контент-райтера. Также вам следует решить, выкладываем ли мы продукты в магазин сами (после предварительного обучения) или это должен делать контент-менеджер.

Также следует учитывать будут ли заказы курьера через программу на сайте. Дело в том что система магазина на несколько десятков товаров работает иначе чем система на несколько сотен товаров.

На данном этапе нельзя забывать о мобильной версии магазина (смартфоны, планшеты, электронные книги). Магазин должен быть отлично виден как на стационарном компьютере, так и на любом мобильном устройстве, т.е. в технологии Responsive Web Design (RWD).

Согласно интернет исследованиям около 80% пользователей используют ноутбук для совершения покупок в Интернете, 69% — смартфон и 50% — настольный компьютер. Это цифры, которые показывают направление. Кроме того, Google отдает предпочтение мобильным веб-сайтам и размещает их выше в результатах поиска. Кроме того, RWD предлагает ряд средств SEO и SEM.

Сервис обслуживания и реагирования на жалобы

Ключевым является сервис, который отвечает за быстрое решение проблем и жалоб. Если стратегия четко определена и последовательна, на подготовку и запуск онлайн-продаж уходит 2-3 недели. После нескольких месяцев раьботы, анализируя, например, рейтинг кликов, брошенных корзин и ряда других параметров стоит провести аудит магазина. Аудит также покажет, в правильном ли направлении вы движетесь. Если результаты неудовлетворительны, вы всегда можете пересмотреть предположения и стратегию, чтобы понять, где были допущены ошибки. Ведь мы учимся на них.

Доставка товаров

Для того, чтобы запустить работу интернет магазина офлайн, необходимо подписать договора с курьерской компанией или компаниями владеющими постаматами. Необходимо определится со способами формирования накладных, организовать платежные шлюзы.

Время доставки товара также оказывается важным, поскольку в разных курьерских компаниях могут применяться разные стандарты. Не забудем выяснить, по каким каналам рассылается информация, отправленная курьерской компанией (смс, мобильное приложение, электронная почта). Для этого следует провести пердварительные консультации с менеджерами курьерских служб, что даст возможность предпочтительного выбора одной из десятка курьерских компаний.

Прежде чем приступить к созданию графической страницы и размещению товаров, следует подготовить все технические средства, необходимые для выполнения заказа. Здесь нужно выбрать поставщиков упаковки для отгрузки товара (обязательно с возможностью возврата), наполнителей (желательно экологических), дополнительной защиты (особенно в случае продажи электронной техники), упаковочных лент с индивидуальным полиграфическим и графическим дизайном.

Не забудьте и о таких процедурах как распечатка, наклейка номера заказа на картонной коробке. Для этого может быть есть смысл разработать специальную индивидуальную этикетку с логотипом магазина.

Также стоит подумать как побудить клиента вернуться: цена, качество товара, обслуживание… Очевидно, что заказанный товар должен быть доставлен быстро, а магазин должен работать по максимальному рабочему графику.

Продажа товаров

Для продажи товаров необходимо задействовать как социальные сети SMM, так и SEO-маркетинг с контекстной рекламой.

Если вы сами не готовы вести рекламные компании в соцсетях, то лучше отдать эту работу специалисту на фриланс, либо  профессиональному агентству на аутсорсинг. Окупаемость рекламных расходов при правильном подборе инструментов может быть в 5-6 раз выше затрат. Также стоит использовать социальные сети для создания обязательств и отношений с получателями, ведущих к конверсии, т.е. к покупке в интернет-магазине.

Маркетинговая синергия на каждом этапе воронки электронной коммерции также, безусловно, будет полезна. Лучше всего совмещать контент-маркетинг, SEO, SMM и SEM, e-mail-маркетинг и автоматизацию маркетинга в различных конфигурациях. Также нельзя забывать об аналитике, причем не только в базовом объеме.

Впрочем есть и другой вариант открытия магазина продаж в интернете — это дропшиппинг, когда товары и даже сайт вам предоставляет сам производитель или большой онлайн продавец.

Идея для создания интернет магазина – продажа упоковочных материалов

Всплеск электронной коммерции влияет на постоянно растущий спрос на упаковку, в основном для доставки товаров, приобретенных в интернет-магазинах. В 2020 года было зафиксирован рост на 10% на бумажную упаковку.

Было бы грехом не использовать силу упаковки. Красочно напечатанная реклама на простой коричневой картонной упаковке, либо пакете с ручками будет отличать продукт и, таким образом, идентифицировать компанию. В результате путь от производителя к потребителю, включая конечную доставку курьером, создаст единое целое.

Именно так создается и поддерживается положительный имидж бренда.

Что печатать? Все, что вам нужно, это логотип компании, рекламный слоган, короткое сообщение для конечного получателя и даже пожелание хорошего дня. Каждый из этих элементов увеличивает ценность товара и услуги, магазина на несколько, если не на десяток процентов.

Трехслойный картон, предпочтительно с автоматическим дном и дополнительной клейкой лентой, благодаря которой повторное запечатывание остается таким же прочным, как и в первый раз, что делает его возвратной упаковкой, адаптированной к нашему времени.

Упаковочные ленты для интернет-магазина

Упаковочная лента также важна. Широкий, длинный, влагостойкий, фольгированный или бумажный скотч легко наносится и плотно закрывает упаковку. Упаковочные ленты с принтом помогут выделить любого производителя на фоне остальных. Особенно важна упаковка во время праздников, особых случаев или различных рекламных акций.

Картонная коробка с автоматически закрывающимся дном

Картонная коробка с автоматически закрывающимся дном — бесценная упаковка. Она была разработана таким образом, что упаковка собирается за несколько секунд, нажав на соответствующие стороны коробки. Это экономит время упаковки (некоторые говорят, до 4 раз!), а также затраты. Во-первых продавец экономит на расходах по найму упаковщико. А, во-вторых, — не нужно использовать клейкую ленту, что тоже экономит расходы.

Такие коробки конечно немного дороже обычных, но зато и качественней. Они сделаны из 3-слойного гофрокартона с дополнительным усиленным дном и крышкой. Тот факт, что они обеспечивают быструю упаковку делает их желательным и незаменимым элементом для продажи и доставки товара клиенту, в том числе и в случае возврата товара.

Картонная коробка (доставляется владельцам магазинов, разумеется, в сложенном виде). Она также снабжена клейкой лентой для облегчения и ускорения упаковки — туда и обратно. Размеры имеют столько вариантов, что заказать и вернуть можно что угодно!

Стоит отметить, что размеры упаковки адаптированы к размерам, используемым в посылочных автоматах, которые становятся все более популярным выбором в сфере доставки покупок. Исследования показывают, что они являются третьими по частоте использования автоматами самообслуживания.

Они также находятся в верхней части списка самых необходимых автоматизированных устройств — 81% респондентов не представляют себе доставки без них. Более того, 64% покупателей имеют возможность полностью отказаться от покупки, если не видят в вариантах доставки вариант как с доставкой, так и с возвратом без постамата.

Защитные упаковки

Картон – один из вариантов упаковки. Однако есть изделия, которые следует изначально или дополнительно защищать от погодных условий. Это чаи, документы, одежда, еда, косметика и мелкая электроника. Здесь незаменимы легкие и прочные полиэтиленовые пакеты – цветные, черно-белые, а также прозрачные. Такая упаковка в основном изготавливается из многослойной пленки LDPE, защищающей от механических повреждений, влаги, пыли и грязи.

Подобные пакеты бывают разных размеров. Стандартом является размер 25х35 см или 30х40 см. Следующие: 40х50 см, 45х55 см. Также есть вариант полиэтиленовых пакетов с перфорацией и двойным запечатыванием, что также делает их удобной упаковкой с возможностью возврата. На каждый полиэтиленовый пакет можно нанести 1- или 4-цветную печать с одной или обеих сторон. Полимеры бывают толстые и тонкие: от 50 до даже 100 микрон. Самые толстые называются самыми качественными, потому что они очень прочные, но при этом очень легкие. Они оснащены 4-сантиметровым клапаном для склейки, перфорацией и ручкой для удобной переноски.

В заключении

Надеюсь представленное выше описание основных этапов поможет вам в создании интернет-магазина. Буду раз если вам пригодится и идеч по созданию интернет-магазина по продаже упаковки. Остается пожелать вам успехов в интернет-продажах и нескончаемого потока покупателям. А в заключении предлагаю вам прочесть мнение человека, который самостоятельно открывал интернет магазин.

Метки: Метки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.